Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
«приносящий удачу»
Раса: человек
Магия: уровень - II
Источник:
тёмная сторона природных сил
Квента




Зарегистрирован: 28.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 20:31. Заголовок: Зефир. Человек


1. Полное имя персонажа
Зефир

2. Возраст
Двадцать шесть лет

3. Раса
Человек

4. Внешность
Среднего роста молодой человек. Худощав, ничем не примечателен. Постоянно сутулится. Выглядит моложе своего возраста.
Волосы русые, недлинные. Густые прямые брови. Глаза светло-серого цвета. Нос с горбинкой. Тонкие губы. Уголки губ опущены вниз.
В выборе гардероба непривередлив. Не любит выделяться. Предпочитает неяркие цвета.

5. Характер
Весёлый и, в общем-то, добродушный парень. Дружелюбен, приятен в общении. Скрытен. Немного эгоистичен и слегка трусоват. Предпочитает не лезть на рожон, обдумывая свои действия. Но если проблем уже не миновать, проявляет чудеса сообразительности и действует экспромтом. Исполнителен. Не слишком ответственен, предпочитает быть ведомым. Артистичен, умеет манипулировать окружающими. Начитан, любит показать свои знания. Обладает прекрасной способностью к наблюдению за собой, к самоконтролю.

Любимая фраза: «Это было плохая идея».

6. Биография

Родился Зефир на исходе весны в небольшой рыбацкой деревушке недалеко от портового города Кроче, ныне сокрытого в океанских пучинах. В ту памятную ночь разыгрался ужасный шторм, а камень-алтарь местного морского божества треснул, что было сочтено жителями как дурной знак.
Зефир не был желанным ребёнком. Его мать не знала, кто приходится отцом её сыну. Его сверстники не видели в нём ничего плохого и всегда готовы были пригласить его в свою кампанию, но их суеверные родители не желали, чтобы их дети водились с ним. Жители родной деревни считали его предвестником беды.
Говорят, что мысль материальна – подумаешь о плохом, оно и случится. Зефир сам поверил в то, что родился под дурной звездой. И окружающих мальчика людей стали преследовать неудачи. Сначала этого никто не замечал - слишком мелкими и незначительными они были. Но невезение окружающих росло как снежный ком. Чем больше была неудача, тем больше люди верили в то, что причиной всему этому был Зефир, и тем больше от этого росло их невезение.
Парень был уже смышленый и понял, что если он в скором времени не сделает из деревни ноги, то его ждёт незавидная судьба. Собрав то немногое, что у него было, Зефир бежал в портовый город.
Здесь он познал другую сторону своего проклятия. Ему повезло устроиться поваренком на кухне одного мага. После он заменил на кухне повара, который стал готовить из рук вон плохо. Потом его проклятие коснулась и других слуг.
Хозяин поместья не мог не заприметить Зефира. Мага очень заинтересовала его способность сеять вокруг себя неудачи. Он взял его своим ученику.
Путём множества проб и ошибок маг создал амулет, ослабляющий действие проклятия юноши, и научил Зефира изготавливать его. С появлением амулета жизнь мальчика наладилась. Волшебник немало времени уделил обучению юноши. Тот преуспел во многих науках, познал тайны волшебства, но научится колдовать так и не смог. Маг объяснял это тем, что это была плата за его способность.
Мастер и учитель Зефира хотел помочь своему подмастерью. Но его ждала фатальная неудача. В ходе ритуала маг погиб, поместье было разрушено, но Зефир нисколечко не пострадал.
Похоронив и оплакав своего наставника, Зефир отправился в путешествия, надеясь найти своё предназначение, и найти способ избавится от своего проклятия. В своих странствиях он узнал, что дроу и вампиры стали ошиваться вблизи его родных земель, вскоре намериваясь разорить их. Юноша поспешил домой.
Мало кто мог поведать о том, что случилось той осенней ночью. Мало кому повезло вернуться живым. Говорили лишь, что когда армия дроу и вампиров вторглась в край морских скал, на гнев богов сошел на землю. Земная твердь треснула, с моря пришла волна. Три рыбацких деревушки и Кроче опустились на морское дно. Крочевское землетрясение долго было на слуху у всех.
Лишь один человек знает правду. Правду о том, что многим тогда не повезло. Этот человек странствует по Мерцающему миру, нигде подолгу не задерживаясь. Грустно улыбаясь словами бродяжки-провидицы, о том, что он проживёт самый долгий век среди людей, он спешит к своей цели, которую наконец-то обрел.

7. Способности, умения
Зефир великолепно рисует. Обучен грамоте. Умеет неплохо петь и играть на лютне. Ещё любит вкусно покушать, из-за чего является очень хорошим поваром. Сфера его интересов – отношения между людьми, история, техника и медицина – и во всём этом он отлично разбирается.
Парень не любит драться, да и не умеет. В магическом искусстве так же нисколько не преуспел, хотя для своего возраста знает о магии достаточно. Просто колдовать у него не получается. Как и плавать. Однако, не смотря на столь выдающиеся успехи в изучении волшебства, у Зефира есть одна уникальная особенность – он очень удачлив. Правда, в ущерб окружающим – с ними чаще приключаются неудачи, пока он находится рядом.

8. Животные, оружие, артефакты
Любимец мира, как любит Зефир называть самого себя, таскает с собой маленький самодельный тряпичный амулет, который ослабляет действие его благословения-проклятия. Кроме амулета есть ещё посох, железный кинжал, дорожная сумка, блокнот и самое необходимое, что может пригодиться путнику в дороге.

9. Опыт игры в ролевых
Имеется.

10. Связь с Вами
ЛС


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


ГеймМастер
Стальной дракон
Раса: дракон
Магия: уровень - VII (в воздухе VIII)
Источник: стихия - Огонь
Квента





Зарегистрирован: 15.02.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 22:29. Заголовок: Дракон принюхался и ..


Дракон принюхался и хмыкнул.
- Возражений не имею.



R - значит Revenant.

Тело из стали и в жилах моих огонь...
Я создан из тысячи мечей...
Не видевший смерти, не знающий жизни...
Отдели горы от земли, мечем отсекая словно воду...
Сквозь боль создавая мечи.
Те руки не могут удержать что либо другое...

Чуда не будет в мире, где побеждён Дракон... (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГеймМастерРаса: эльф
Магия: уровень - VII
Источник: стихия - Огонь
Квента
год с нами!Страж порядка в Эндорилле




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 12:49. Заголовок: Принят. Магия воды I..


Принят. Магия воды II уровень.
Добро пожаловать, удачливый вы наш)


Охраняю покой светлейшей Галадриэль. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©